Screen shot ms.psd 01

Рекламная кампания "Маленькое счастье - большая любовь"

С 1 апреля 2017 года  в эфире отечественных телеканалов, а также в сети интернет началась трансляция ролика «Маленькое счастье». Ему предшествовал интригующий тизер, который не раскрывал, о какой торговой марке детского питания идет речь.

Под слоганом «Маленькое счастье – большая любовь» показана история, которая могла произойти в любой молодой семье с появлением ребенка. В ролике был сделан акцент на том, что папы, не менее чем мамы, волнуются за своего малыша и принимают участие в уходе за ним.

Целью данной коммуникации, прежде всего, является знакомство и, как следствие, повышение узнаваемости торговой марки у целевой аудитории.
В кадре показан флагманский продукт торговой марки «Маленькое счастье» – пюре из кабачков в стеклянной баночке. 
Роль папы сыграл Андрей Скороход - резидент Comedy Club.