Рекламная кампания "Маленькое счастье - большая любовь"
С 1 апреля 2017 года в эфире отечественных телеканалов, а также в сети интернет началась трансляция ролика «Маленькое счастье». Ему предшествовал интригующий тизер, который не раскрывал, о какой торговой марке детского питания идет речь.
Под слоганом «Маленькое счастье – большая любовь» показана история, которая могла произойти в любой молодой семье с появлением ребенка. В ролике был сделан акцент на том, что папы, не менее чем мамы, волнуются за своего малыша и принимают участие в уходе за ним.
Целью данной коммуникации, прежде всего, является знакомство и, как следствие, повышение узнаваемости торговой марки у целевой аудитории.
В кадре показан флагманский продукт торговой марки «Маленькое счастье» – пюре из кабачков в стеклянной баночке.
Роль папы сыграл Андрей Скороход - резидент Comedy Club.