ТОП новость о продолжении мультфильма "Маша и медведь"
Читайте первыми ТОП новость известного портала TUT.BY о вкусном продолжении мультфильма "Маша и медведь": https://news.tut.by/press/711635.html
Белорусские компании в сотрудничестве с мировыми лидерами создают инновационные продукты
Знают взрослые и дети, кто смешнее всех на свете! Конечно, Маша и Медведь — герои одноименного мультсериала, завоевавшие и детские, и взрослые сердца во всем мире. Анимационный ролик попал даже в Книгу рекордов Гиннесса. А теперь у мультика появилось вкусное продолжение, которое сможет по достоинству оценить каждый ребенок, — линейка детского питания «Маленькое счастье» от компании «Белфуд Продакшн».
ИННОВАЦИОНАЯ ЛИНЕЙКА «МАЛЕНЬКОГО СЧАСТЬЯ»
Новая линейка детского питания «Маленькое счастье», созданная в тесном сотрудничестве с мировым лидером в производстве оборудования для выпуска пюре в мягкой упаковке итальянской компанией Gualapack, — не просто один из этапов развития известного белорусского предприятия «Белфуд Продакшн», а выход на принципиально иной уровень.
Достаточно часто основные идеи и технологии разрабатываются на европейских, американских или японских рынках, а потом копируются в других странах. Но в разработке уникального продукта с кусочками ягод, злаков и фруктов белорусский производитель детского питания Belfood вышел вперед.
Основная идея заключалась в создании продукта для детей с одного года, чтобы при переходе с фруктового пюре стимулировать у малыша развитие жевательных функций и максимально сохранить полезные свойства ягод, фруктов и злаков.
Выбор оборудования, сырья и разработка технологии заняли около двух лет — уникальное решение потребовало времени.
Но результат получился впечатляющим, и совсем скоро белорусские потребители смогут первыми оценить новые вкусы! Ведь специально для белорусских детей от года до 15 лет разработаны превосходные новинки «Яблоко — банан — семена чиа» и «Яблоко — кусочки черники» с яркими образами любимых героев мультфильма «Маша и Медведь».
Такую линейку для детей пока не выпускает ни один производитель детского питания в странах Таможенного союза и только начинают разрабатывать мировые лидеры в детском питании.
Сохранить все полезные свойства фруктов и ягод, а также добиться запоминающегося, естественного вкуса помогают самые современные оборудование и методы производства.
— Благодаря технологии холодного приготовления продукт подвергается тепловому воздействию для обеспечения стерильности всего несколько минут, сохраняя цвет, витамины, прекрасный вкус и аромат ягод и фруктов. Процесс полностью автоматизирован, на всех этапах проводится постоянный контроль и регистрация всех параметров, отвечающих за качество и безопасность продукта, — рассказал о тонкостях производства линейки «Маленькое счастье». «Маша и Медведь» генеральный директор компании «Белфуд Продакшн» Геннадий Чурсин.
Одних лабораторных анализов на соответствие органолептике, микробиологии и показателям безопасности в день в компании Belfood делается около 100.
Также каждая мягкая упаковка или стеклянная баночка, выпускаемая компанией Belfood, проходит через X-ray детекторы немецкой компании Heuft, что позволяет проверять готовый продукт на отсутствие посторонних включений и дополнительно на отсутствие внутренних сколов на баночке.
В это оборудование компания Belfood инвестировала более 1 850 000 белорусских рублей — поэтому родители могут быть уверены в безопасности и качестве бренда «Маленькое счастье».
Также компания привлекает только аккредитованных поставщиков сырья и не использует пищевые добавки (ароматизаторы, красители, консерванты и др.).
КАК ПОПАСТЬ В ГОСТИ К МЕДВЕДЮ
У мультсериала «Маша и Медведь» есть целый ряд партнеров — известных во всем мире брендов, которые могут использовать любимые образы мультипликационных героев. Производятся рекламные ролики «мультяшного» мира на студии Animaccord и становятся столь же популярными, как и сам мультфильм, — на YouTube набирают десятки миллионов просмотров!
Именно Animaccord снял ролик о продукции белорусского предприятия. Фрукты из сада Медведя и овощи с его огорода волшебным образом превращаются в пюре и смузи «Маленькое счастье». Маша в восторге, Медведь абсолютно согласен с ней. Ведь продукция бренда действительно любима детьми!
Между прочим, у ролика «Маленькое счастье» число просмотров уже подбирается к полутора миллионам на канале «Маша и Медведь»!
Полина Сапегина, сценарист и режиссер Animaccord, рассказала, что команда студии старалась сделать не просто рекламный ролик, а сохранить атмосферу мультсериала, чтобы рекомендация «Маленького счастья» от любимых героев органично считывалась аудиторией.
— Идея ролика зародилась во время обсуждения с партнером: нам нужно было показать фрукты как основные компоненты продукта. Именно поэтому действие перенесено в сад Медведя, в котором он с любовью выращивает овощи, фрукты, ягоды, цветы. Также для нас всегда важно в ролике выстроить эмоциональную связь продукта с нашим брендом. Услышав о «Маленьком счастье», мы сразу подумали про волшебство — именно так в ролике появилась волшебная шляпа фокусника, — объяснила Полина Сапегина.
Не обошлось и без традиционного доброго юмора, в котором Медведю всегда немного достается, — именно поэтому смузи падают Мишке на нос. Проверено на практике — дети в восторге!
— Главной сложностью проекта была задача передать масштабную идею партнеров за установленное время — 15 секунд. Ограниченный хронометраж стал своеобразным вызовом для нашей рабочей группы, но нам удалось успешно воплотить задумку в жизнь, выполнив все пожелания заказчика, — считает Полина Сапегина. — Уверены, что и второй наш совместный мультфильм будет таким же запоминающимся!
Отметим, что у компании «Белфуд Продакшн» есть планы в ближайшее время вывести линейку детского питания с любимыми героями от бренда «Маленькое счастье» на рынки многих стран СНГ, так что рекомендации Маши и Медведя на универсальном языке мультика будут очень полезны!